Жестяная банка в России стала выпускаться еще с XIX века и до сих пор не утратила популярность. В такой упаковке можно хранить практически любую продукцию: крупы, специи, печенье, конфеты, рыбу, мясо и т. д. в течение многих лет. Также некоторые производители используют жестяные банки http://www.proektsv.ru/production.php для реализации непродовольственных товаров, например, ювелирных украшений, сувениров, фармацевтических изделий и даже носков. Изделия могут служить элементом декора, однако чаще всего жестяные банки используются для консервации продукции.
Такие изделия отличаются практичностью, они прочны, имеют жесткую конструкцию, долговечны. Жестяные банки отличаются герметичностью упаковки, поэтому продукция, хранящаяся в них, не испортится. Даже если она немного помнется при падении, то герметичность не нарушится. В отличие от стеклянной упаковки, жестяная банка не разлетится на множество травмоопасных осколков.
На упаковку можно наносить надписи, клеить этикетки, маркировать. Все это открывает множество возможностей для дизайнеров и маркетологов. Изделия легко транспортировать, они не побьются и не помнутся при небольших механических воздействиях. Жестяные упаковки не требуют каких-либо особых условий для хранения, единственное требование — низкая влажность, так как металл легко поддается коррозии.
Производители предлагают изделия без покрытия, лакированные, литографированные. Корпус может быть с ребрами жесткости и с заужениями. Также они отличаются по виду прикатной крышки: стандартная, зауженная, с кольцом для быстрого открытия и т. д. В отличие от популярной пластиковой упаковки, жестяная стоит дороже, однако она более экологична и удобна.