Плюсы и виды печатной наружной рекламы

Что из себя представляет управление персоналом
13.07.2022
Где хранить вещи во время переезда?
01.03.2023

Несмотря на развитие телекоммуникационных технологий, наружная реклама по-прежнему остается важным каналом продвижения товаров и услуг. Изготовление вывесок, объемных букв, печать на пластике https://bvprint.ru/index/uf-pechat/pechat-na-plastike/ рекламных баннеров — востребованы как при проведении выставок, так и в повседневной жизни. Все эти работы должны быть выполнены на самом высоком уровне, ведь наружная реклама представляет компанию перед очень широкой аудиторией.

Популярные городские форматы

При размещении рекламы на оживленных улицах крупного города ее ежедневно будут видеть сотни тысяч или даже миллионы людей. При этом такой формат подачи информации вызывает минимум раздражения, ведь он ненавязчив: не прерывает любимую телепередачу, фильм или просмотр сайта с нужной информацией.

Реклама в сити-формате, одном из самых востребованных, — это размещение баннеров внутри специальных двухсторонних коробов. Они устанавливаются на остановках, у входов в различные заведения или в пешеходных зонах, в качестве самостоятельной конструкции. Еще один вариант — брандмауэры. Это баннеры очень большого формата, размещаемые на стенах зданий. Они, с одной стороны, ненавязчивы и гармонично вписываются в городской ландшафт (если созданы грамотным дизайнером), с другой — привлекают внимание большого количества людей, причем как пешеходов, так и автомобилистов.

Призматроны тоже хорошо знакомы жителям городов. Это конструкции большого формата с полотном из поворотных трехгранных призм. Такой формат позволяет разместить на одном носителе сразу три объявления, что снижает стоимость рекламной кампании. Ну и, конечно, не стоит забывать о вывесках различных типов. Они привлекают клиентов в магазины и рестораны, а также формируют первое впечатление о компании у людей, посетивших ее офис.