Преимущества размещения рекламы в лифте

Зачем нужно архитектурное моделирование
19.12.2019
Специальные технические условия: что это такое и когда они требуются
18.01.2020

95 % жителей новостроек пользуются лифтом. Находясь в кабине, пассажирам некуда отвести глаза, поэтому они обращают внимание на яркие стенды с объявлениями о продаже товаров и оказании услуг. Поэтому реклама в лифте https://rek-a.com/indoor/elevators — эффективный инструмент, позволяющий точечно привлечь внимание целевой аудитории (жителей определенного города или района).

Какими достоинствами обладает размещение рекламы в лифте

  • Доступность. Увидеть рекламное объявление может любой человек, пользующийся лифтом.
  • Информативность. Объявление невозможно убрать, рекламу переключить (как радио- или телевизионную). Поскольку пассажирам нечем заняться в кабине, они непроизвольно разглядывают объявления, притягивающие их взгляд, прочитывая их до конца.
  • Небольшие размеры рекламного объявления. Это способствует фокусировке взгляда на нем, не рассеивая внимания.
  • Большое количество просмотров. В среднем, каждый пассажир лифта 60 раз за месяц видит рекламное объявление. Это даёт определенную гарантию, что представитель целевой аудитории купить предлагаемый товар или воспользуется услугой.
  • Ненавязчивость. Объявления в лифте, в отличие от ТВ-рекламы, неожиданно прерывающей фильм или телепередачу, не вызывают раздражения. Пассажир читает их, чтобы занять чем-то свое время, а не просматривает против своей воли, как на экране.
  • Эффективность при маленьких затратах. Один лифт — это более 100 потенциальных клиентов.

Помогут с местом опубликования, подскажут дизайн объявления для наиболее эффективного привлечения аудитории сотрудники рекламного агентства. Только при правильном подходе вас ожидает высокий результат.